Статьи по психологии в Кумертау

Хотите заказать статью в городе Кумертау (Башкортостан)? Выберите тему по психологии и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Онтологическое понимание современного воспитания3 дн.315 р.
Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей3 дн.330 р.
Этнопсихологические идеи в европейской науке4 дн.345 р.
Учебное кино в университете4 дн.360 р.
Оценочные суждения: взгляд на себя со стороны4 дн.375 р.
Статья по психологии: Развитие частных школ России и Великобритании как фактор государственного реформирования образования5 дн.390 р.
Мотив и мотивация: восемь основных проблем5 дн.405 р.
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья6 дн.435 р.
Что такое история и нужна ли она дошкольникам по психологии4 дн.375 р.
Исследование влияния акцентуации характера на развитие личности подростка5 дн.390 р.
Особенности развития регионально-национального компонента в школьном образовании в 1918-2005 гг.: исторический аспект6 дн.420 р.
Статья по психологии: Психологическое направление в американской этнологии6 дн.435 р.
Зависть - ключ к просветлению3 дн.315 р.
Отличительные признаки темперамента3 дн.330 р.
Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке (середина xvii - конец xviii в. )4 дн.360 р.
Почему врут дети4 дн.375 р.
Терроризм и психиатрия5 дн.390 р.
Межэтнические отношения и когнитивные процессы по психологии6 дн.420 р.
Психология: Особенности образа жизни студентов воронежских вузов на рубеже xx и xxi веков2 дн.300 р.
Ребенок в старшем дошкольном возрасте3 дн.315 р.
Воспитание и школа в Византии3 дн.330 р.
Структура готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования4 дн.345 р.
Понимание и интерпретации схемы знания4 дн.375 р.
Статья по психологии: Российские иррациональные идеи5 дн.405 р.
Личностные особенности подростков с различной гендерной идентичностью6 дн.420 р.
Механизмы межгруппового восприятия в межэтнических отношениях6 дн.435 р.
Связь пессимистического и оптимистического мироощущения с процессом индивидуализации по психологии2 дн.300 р.
Социально-перцептивный стиль и диспозиции личности как факторы толерантности3 дн.315 р.
Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе3 дн.330 р.
Статья по психологии: Массовая паника: факторы и механизмы4 дн.375 р.
Специфические педагогические компетенции многопрофильного педагога сельской малочисленной школы5 дн.405 р.
Побудительные основания социальной креативности личности (на материале социономических профессий)6 дн.435 р.
Социальная готовность детей к обучению в школе2 дн.300 р.
Детская ревность3 дн.330 р.
Механизмы восприятия человека человеком и взаимопонимание в процессе общения4 дн.345 р.
Аттракция как один из основных компонентов по психологии4 дн.360 р.
Страхи у детей дошкольного возраста5 дн.390 р.
Психология: Влияние раннего обучения иностранному языку на психическое развитие ребенка дошкольного возраста5 дн.405 р.
Этнокультурная вариативность социализации6 дн.420 р.
Несколько гипотез, касающихся помощи в росте личности3 дн.315 р.
Новая проблематика экспериментальных психологических исследований парапсихологических феноменов: анализ направленности5 дн.390 р.
Статья по психологии: Педагогическая деятельность: парадоксы теории и практики6 дн.420 р.
Диктатура безумия6 дн.435 р.
Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей2 дн.300 р.
Адаптация к новой культурной среде по психологии3 дн.330 р.
Школа и педагогика в странах Западной Европы и в США в xix в.4 дн.345 р.
Толпа и закономерности её поведения4 дн.360 р.
Статья по психологии: Дискуссия о высшем женском образовании в московском университете (1861 г.)6 дн.420 р.
Специфика целеполагания в области этического просвещения подростков2 дн.300 р.
Активизация самостоятельной работы студентов средствами Интернет-ресурсов3 дн.315 р.
Этнопсихология как междисциплинарная область знаний4 дн.360 р.
Шаманская психотерапия: взгляд практического психолога5 дн.390 р.
От монолога к диалогу: методологические предпосылки проектирования образования эвристического типа5 дн.405 р.
К вопросу о сенситивных, критических и кризисных периодах по психологии6 дн.420 р.
Культурная вариативность регуляторов социального поведения6 дн.435 р.
Как научить ребенка вежливости2 дн.300 р.
Психология: Эмоционально-личностные особенности старшеклассников, как фактор включенности в учебную группу3 дн.330 р.
Факторы формирования НГП и комплекс трусости у женщин5 дн.405 р.
Мистические традиции христианства - трансперсональный анализ6 дн.420 р.
Статья по психологии: Математические модели в управлении формированием культуры самостоятельной деятельности и оценке его результатов6 дн.435 р.
Взрослый глазами младенца2 дн.300 р.
Когда младенец много плачет3 дн.315 р.
Ребенку об истории по психологии3 дн.330 р.
Литература в школе4 дн.345 р.
Трансперсональный взгляд на глобальный кризис и стратегия его смягчения4 дн.375 р.
Статья по психологии: Слухи в обществе: их источники и динамика5 дн.405 р.
Использование ИКТ в обучении истории и обществознания6 дн.420 р.
Социально-психологический климат в коллективе6 дн.435 р.
Три фактора построения успешных деловых взаимоотношений3 дн.330 р.
Становление трансперсональной психологии4 дн.345 р.
Зарубежная школа и педагогика в первой половине xx в.4 дн.375 р.
О «Национальной доктрине образования в Российской Федерации» по психологии5 дн.405 р.
Слухи как социально-психологическое явление и как орудие политической борьбы6 дн.420 р.
Сравнительно-культурный подход к построению общепсихологического знания6 дн.435 р.
Музеи природы как фактор становления и развития музейной педагогики2 дн.300 р.
Психология: Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения и Реформации3 дн.315 р.
Определение психоэмоционального состояния по голосу и особенностям лексики4 дн.345 р.
Статья по психологии: Рекламные кампании, «грязные технологии» и «черный Пи Ар»4 дн.360 р.
Психологические знания в древности4 дн.375 р.
Цели процесса проблемно-развивающего обучения6 дн.420 р.
Существует ли душевная болезнь? по психологии6 дн.435 р.
Принципы построения патопсихологического исследования2 дн.300 р.
Этническое возрождение второй половины xx века3 дн.315 р.
Статья по психологии: Эффективность обучения: семь основных принципов3 дн.330 р.
Технология управления конфликтными ситуациями4 дн.360 р.
Дошкольник – завтрашний школьник6 дн.420 р.
Воспитание и школа на средневековом Востоке2 дн.300 р.
Общее развитие и освоение двигательных навыков детьми дошкольного возраста3 дн.315 р.
Личностные опросники Айзенка4 дн.345 р.
Психофизиологические причины трудностей в обучении чтению и письму и их преодоление по психологии4 дн.360 р.
Виртуальная реальность и виртуализация реальности4 дн.375 р.
Универсальные и культурно-специфичные аспекты общения5 дн.390 р.
Аюрведа как духовная наука6 дн.420 р.
Патопсихологическое исследование успешно работающих больных шизофренией6 дн.435 р.
Психология: Способ излечения заикания2 дн.300 р.
Статья по психологии: Воспитание бережного отношения ко всему живому3 дн.315 р.
ИКТ и кино в преподавании толерантности4 дн.360 р.
Смысл и цели образования детей-сирот в контексте их социальной адаптации5 дн.390 р.
Репрессированное тело как социально-культурный симптом по психологии5 дн.405 р.
Целенаправленное конструирование общения6 дн.420 р.
Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании6 дн.435 р.
Статья по психологии: Компьютерные средства обучения2 дн.300 р.
Системная семейная психотерапия3 дн.315 р.
Психоанализ и психоаналитическая терапия3 дн.330 р.
Советы педагога родителю4 дн.345 р.
Система переработки информации и ее связь с принятием решений4 дн.360 р.
Этнопсихологические проблемы исследования личности4 дн.375 р.
Могущество конформности по психологии5 дн.405 р.
Методы развития чувства времени2 дн.300 р.
Эгоцентризм и объективность: искусство вести себя мудро3 дн.315 р.
Что дает знание графологии3 дн.330 р.
Наследственный фактор в патологии речи4 дн.345 р.
Психология публичных выступлений4 дн.375 р.
Психология: Развитие познавательного интереса школьников как способа формирования творческой личности5 дн.405 р.
К вопросу о преподавании дарвинизма6 дн.435 р.
Диалог и дискуссия: слышать и быть услышанным3 дн.315 р.
Вecтибуляpнaя cиcтeмa и НЛП по психологии4 дн.345 р.
Основные понятия педагогики с точки зрения православной традиции4 дн.360 р.
Инструменты профессионального саморазвития4 дн.375 р.
Статья по психологии: Чтo мeняeтcя co cвaдьбoй?5 дн.390 р.
Сопряжение понятий «нравственность» и «духовность» в рамках православной традиции5 дн.405 р.
Семейная терапия или Фабрика грёз6 дн.420 р.
Эpикcoнoвcкий гипнoз6 дн.435 р.
Как не стать рабами информационных технологий2 дн.300 р.
Воспитание как создание условий для духовно-нравственного становления человека3 дн.315 р.
Развитие ученического проектирования как способ самореализации школьников по психологии3 дн.330 р.
Пcиxoтoпoгpaфия, или Хopoшo ли мы cидим?4 дн.345 р.
Развитие профессиональной идентичности консультанта4 дн.360 р.
О воспитательном эффекте уроков математики4 дн.375 р.
Воспитание голоса5 дн.405 р.
Теория семейных систем М.Боуэна. Основные теоретические понятия6 дн.420 р.
Статья по психологии: Когнитивные теории эмоций и личности6 дн.435 р.
Психология: Рaбoтa c эпиcтeмиoлoгичecкими мeтaфopaми2 дн.300 р.
Содержание образования3 дн.330 р.
Отношения психиатрии и психотерапии (на примере терапии депрессии) по психологии4 дн.345 р.
Психотерапевтические функции детского рассказа4 дн.360 р.
Графические проективные методики для взрослых4 дн.375 р.
Статья по психологии: Детская одаренность глазами педагогов5 дн.390 р.
Сeмeйныe узы - дoбpoвoльный coюз или клeйкaя пaутинa?5 дн.405 р.
Защита от психологического давления6 дн.420 р.
Как строить себя и свою семью2 дн.300 р.
Альтернативы Вальдорфской педагогики3 дн.315 р.
Принципы проблемно-развивающего обучения3 дн.330 р.
Башня терпимости по психологии4 дн.360 р.
Формы проблемно-развивающего обучения4 дн.375 р.
Человекоцентрированный подход в психотерапии5 дн.390 р.
Дидактические системы5 дн.405 р.
Методы и приемы коррекции нарушений развития образа себя в раннем возрасте6 дн.420 р.
Компетентность младенца6 дн.435 р.
Статья по психологии: Ценовая психология2 дн.300 р.
Преодоление нервно-психического напряжения3 дн.315 р.
Психология: Составные элементы общения во время беседы3 дн.330 р.
Методы обучения по психологии4 дн.360 р.
Укрощение гнева: приемы саморегуляции4 дн.375 р.
Экспериментальные исследования влияния интенсивного дыхания на личность и группу5 дн.390 р.
Статья по психологии: Управление невербальными ритуалами при встречах и прощаниях5 дн.405 р.
Мерфология pr-событий6 дн.420 р.
Ахиллесова пята психологии6 дн.435 р.
Мера контроля и счастья2 дн.300 р.
Необычные состояния сознания и их смысл в культуре3 дн.315 р.
Сущность холотропного подхода3 дн.330 р.
Влияние способности к рефлексии на успеваемость в учебной деятельности подростка по психологии4 дн.360 р.
Совершенствование психомоторных функций первоклассника как предпосылка его успешного обучения6 дн.435 р.
Основные направления этнопсихологических исследований2 дн.300 р.
Образовательная политика в России и изучение отечественной истории в общеобразовательной школе в конце xx - начале xxi вв.3 дн.315 р.
Применение ИКТ в преподавании истории в школе3 дн.330 р.
Воспитание и школа в античном мире Средиземноморья4 дн.345 р.
Статья по психологии: Внутри и вне помойного ведра4 дн.360 р.
Зона ближайшего развития4 дн.375 р.
Факторы становления начальных форм ответственности личности5 дн.405 р.
Психология: Зеркальный купол храма знаний (о роли философии в определении смыслов и целей образования)6 дн.420 р.
Эффективность психотерапии: критерии и результаты оценки6 дн.435 р.
Анализ психологического портрета личности3 дн.315 р.
Статья по психологии: Черты личности и особенности актуальной самооценки4 дн.375 р.
Воспитание и обучение в условиях цивилизаций Древнего Востока5 дн.405 р.
Развитие и трансформация этнической идентичности6 дн.420 р.
Возникновение воспитательного процесса2 дн.300 р.
Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом3 дн.315 р.
Стихийное массовое поведение: понятие, социальный феномен и предмет исследования3 дн.330 р.
Теоретико-методологические основы организации Воронежского института экономики и социального управления по психологии4 дн.345 р.
Проблемы применения новых образовательных технологий в обучении истории4 дн.360 р.
Системный подход к построению основных терминов и понятий образования4 дн.375 р.
Ступеньки развития мышления детей первого года жизни5 дн.390 р.
Системы высшего образования России и США6 дн.435 р.
Детские игры в различных культурах2 дн.300 р.
Статья по психологии: Я агрессивен, ты агрессивен…3 дн.330 р.
Принципы и методические основы изучения и оценки психофизиологических качеств человека4 дн.360 р.
Технология организации профессионально-направленной адаптации студентов инженерных специальностей5 дн.390 р.
Физиологическое развитие и школьная успеваемость по психологии5 дн.405 р.
Психология: Недоверие между полами6 дн.420 р.
Для чего человеку длинное детство6 дн.435 р.
Статья по психологии: Настольные экологические игры2 дн.300 р.
Стили поведения в ситуациях разногласия4 дн.360 р.
Особенности освоения чтения и письма младшими школьниками с разной латеральной организацией4 дн.375 р.
Сущность проблемно-развивающего обучения5 дн.405 р.
Педагогические технологии и инновации6 дн.435 р.
Основные категории педагогической конфликтологии2 дн.300 р.
Проблема конфликта в подростковом возрасте по психологии3 дн.315 р.
Удача и Неудача3 дн.330 р.
Концепции и технологии обучения4 дн.345 р.
Понятие личности в аспектах нормы и патологии4 дн.360 р.
Искусство речи4 дн.375 р.
Мультимедийные средства в образовательном процессе: терминология и классификация5 дн.390 р.
Статья по психологии: Коллективное творчество учащихся на уроках развития речи в начальной школе6 дн.420 р.
Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке6 дн.435 р.
Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии2 дн.300 р.
Жизненный путь личности: осознаваемые и неосознаваемые аспекты по психологии3 дн.315 р.
Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США)3 дн.330 р.
Психология: Структура и условия лидерства4 дн.345 р.
Статья по психологии: Методика организации исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе4 дн.360 р.
Психология между теорией и практикой4 дн.375 р.
Личность и личностный рост5 дн.390 р.
Технологии рационального поведения5 дн.405 р.
Царица добродетелей6 дн.435 р.
Курс 2 дн.300 р.
О детских капризах замолвите слово... по психологии3 дн.315 р.
Поколение цветов3 дн.330 р.
Стремление к личному духовному совершенству родителей – основа семейного воспитания ребенка4 дн.345 р.
Духовно-культурное наследие – основа воспитания личности4 дн.360 р.
Русские былины как средство приобщения детей шести лет к устному народному творчеству и истории России4 дн.375 р.
Покорность, или почему мы допускаем контроль со стороны других5 дн.390 р.
Статья по психологии: Этика делового общения «сверху-вниз», «снизу-вверх» и «по-горизонтали»5 дн.405 р.
Строение характера6 дн.420 р.
Путешествие по Древней Руси. Ставр Годинович6 дн.435 р.
Эффекты умственной бухгалтерии по психологии2 дн.300 р.
Место психологии в медицине3 дн.315 р.
Использование ИКТ в образовательной деятельности на уроках по предмету «Музыка»3 дн.330 р.
Психология: Техники управления учебной деятельностью учащихся4 дн.345 р.
Возможности учебного текста в индивидуализации обучения4 дн.360 р.
Влияние психологических факторов на выбор проблем, требующих решения4 дн.375 р.
Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии5 дн.390 р.
О соотношении распада и развития психики5 дн.405 р.
Опорный 6 дн.420 р.
Ролевые модели поведения в организации по психологии6 дн.435 р.
Уверенность в себе и некоторые условия, которые ей содействуют3 дн.315 р.
Путешествие по Древней Руси. Илья Муромец и Соловей – Разбойник»4 дн.345 р.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии4 дн.360 р.
Дерево решений5 дн.390 р.
О диагностике агрессивных тенденций у детей дошкольного возраста5 дн.405 р.
Статья по психологии: Этические основы психотерапии6 дн.420 р.
Воспитание гражданина - основные идеи, система, цель и задачи, условия реализации2 дн.300 р.
Когнитивно-бихевиоральная психотерапия3 дн.315 р.
Контакт с реальностью по психологии3 дн.330 р.
Разлука и утрата внутри семьи4 дн.360 р.
Осознанность4 дн.375 р.
Статья по психологии: Половое воспитание в российской школе: нужен ли нам опыт Америки?5 дн.405 р.
Психология: Влияние на поведение разрыва эмоциональной связи6 дн.420 р.
Факторный анализ личности2 дн.300 р.
Этиология и психопатология в свете теории привязанности3 дн.315 р.
Баланс «Хочу/Должен»5 дн.390 р.
К проблеме социально-психологической дезадаптации школьников5 дн.405 р.
Пути исследования нарушений личности по психологии6 дн.420 р.
Теория и практика прекращения длительных отношений2 дн.300 р.
Формула любви или краткий faq по межличностным отношениям3 дн.315 р.
О воспитании уважения к старшим в Японии3 дн.330 р.
Гештальт-терапия4 дн.345 р.
Индивидуальный стиль деятельности4 дн.360 р.
Статья по психологии: Я пришел в этот мир, и этот мир показался мне гадок5 дн.390 р.
Трудности подросткового периода4 дн.375 р.
О судьбах образования по психологии5 дн.390 р.
Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста5 дн.405 р.
Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке6 дн.420 р.
Статья по психологии: Игра как организационная форма обучения через Интернет2 дн.300 р.
Цели и задачи в образовании3 дн.315 р.
Психология: О соотношении личностно-ориентированного и человеко-сообразного типов образования3 дн.330 р.
Воспитательная работа в начальных классах средней общеобразовательной школы4 дн.345 р.
Рефлексия в педагогике4 дн.360 р.
«Высота планки» при постановке учебных целей как один из факторов успешности обучения4 дн.375 р.
Проблемы и технологии образовательного целеполагания по психологии5 дн.390 р.
Образование, как основа для формирования стратегического мышления5 дн.405 р.
Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста6 дн.420 р.
Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании6 дн.435 р.
Подростковый возраст в свете разных концепций4 дн.345 р.
О закономерностях функционального и возрастного развития психики ребенка4 дн.360 р.
Статья по психологии: Формы и функции подражания в детстве.4 дн.375 р.
П. Я. Гальперин и Ж. Пиаже5 дн.405 р.
Концепция Д. Б. Эльконина. Период раннего детства.6 дн.420 р.
Аппеляция к личности в процессе профессиональной реабилитации пациентов с психическими расстройствами по психологии6 дн.435 р.
Концепция Д. Б. Эльконина. Период детства.2 дн.300 р.
Идеальные представления, существующие в общественном сознании, и их использование в предстоящих предвыборных кампаниях3 дн.315 р.
Статья по психологии: Психотерапия творческого поражения3 дн.330 р.
Соматоформные психические расстройства у пациентов больницы скорой помощи4 дн.345 р.
Цветовые предпочтения социальных групп, партий и общественных объединений.4 дн.360 р.
Психология: Чувство справедливости у людей и обезьян4 дн.375 р.
К построению психофизической феноменологии в психиатрии (нейротрансмиттерная диссоциация и расстройства психики)5 дн.390 р.
От квантовой механики ..до психологии5 дн.405 р.
О психастеническом мироощущении А.П.Чехова (в связи с рассказом по психологии6 дн.420 р.
Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста6 дн.435 р.
Что побуждает людей двигаться? (Приближение к мотивации)2 дн.300 р.
Морфология российской вечеринки3 дн.315 р.
Проблемы образовательной системы во Франции3 дн.330 р.
Загадочные циклы в жизни человека4 дн.345 р.
Статья по психологии: Эгоизм и эгоцентризм4 дн.360 р.
Психологическая консультация4 дн.375 р.
Моделирование в педагогике: попытка осмысления5 дн.390 р.
Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка по психологии5 дн.405 р.
Нормобарическая гипокситерапия в реабилитации детей с различными заболеваниями6 дн.420 р.
Биологические часы6 дн.435 р.
Статья по психологии: Адаптация к обучению в школе2 дн.300 р.
Профессионализм практического психолога и тенденции развития психодиагностики4 дн.345 р.
Мистическая психология доктора Юнга4 дн.360 р.
Место сказки в дошкольном образовании4 дн.375 р.
Психология: Cиндром Саванта - частный случай аутизма5 дн.390 р.
Образование в России: Инструкция по использованию, или Как вырасти образованным?6 дн.420 р.
Некоторые аспекты системной перестройки высшего медицинского образования по психологии6 дн.435 р.
Связь стиля семейного воспитания с темпераментом ребенка2 дн.300 р.
Психологическое консультирование в ситуации выученной беспомощности3 дн.330 р.
Развитие уверенности в межличностных отношениях4 дн.345 р.
Ностальгия4 дн.360 р.
Реципроктные отношения между адаптацией и утверждением4 дн.375 р.
Статья по психологии: Высокое искусство самообразования5 дн.390 р.
Структура уверенности и когнитивные стили5 дн.405 р.
Ароматерапия6 дн.420 р.
Обучение с целью уменьшения насилия и развития миролюбия по психологии6 дн.435 р.
О педагогической методике обучения миролюбию М. Липмана2 дн.300 р.
Типы памяти3 дн.315 р.
Статья по психологии: О религиозном воспитании в семье3 дн.330 р.
Две стороны медали под названием «стресс»4 дн.345 р.
Структура школьного курса экономики и методика его преподавания4 дн.375 р.
Идея свободного воспитания в альтернативной педагогике5 дн.390 р.
Мальчики - отдельно, девочки - отдельно5 дн.405 р.
Психология: История телесных наказаний в русском уголовном праве6 дн.420 р.
Теория и техники терапевтического анализа по психологии3 дн.330 р.
Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов3 дн.330 р.
Анализ профессиональных эталонов технических изобретателей, проведенный по работам А. П. Нечаева4 дн.345 р.
Я-концепция менеджера социальной работы как акмеологическая проблема4 дн.375 р.
Психологические формы работы с учащимися по формированию осознанного выбора профиля обучения5 дн.405 р.
Психосемантический анализ мотивационных детерминант благотворительной активности человека6 дн.435 р.
Статья по психологии: Влияние тревоги на самосознание подростка2 дн.300 р.
Психологические особенности формирования творческих способностей современного подростка на примере изобразительной деятельности3 дн.330 р.
Исследования малых групп в зарубежной социальной психологии4 дн.375 р.
Исследования в области развития мотивации достижения в зарубежной и отечественной психологии по психологии6 дн.420 р.
Жизненный стиль субъектов правовых отношений6 дн.435 р.
Зависть в законе2 дн.300 р.
Статья по психологии: Современный подход к оценке креативности с использованием компьютерных программных средств4 дн.345 р.
Психологические основы психолого-педагогического сопровождения выбора профиля обучения и профессии4 дн.360 р.
Ценностные ориентации сотрудников правоохранительных органов6 дн.420 р.
Человек на изломе истории2 дн.300 р.
Исследование ценностных ориентации старшеклассников: содержание, сущность, основные цели3 дн.315 р.
История становления научной психологической мысли в императорском университете Св. Владимира3 дн.330 р.
Психология: Целеполагание и рефлексия в профессиональной подготовке музыканта-исполнителя4 дн.345 р.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций4 дн.375 р.
Устойчивость сотрудников ОВД к экстремальным ситуациям служебной деятельности как психолого-педагогическая проблема5 дн.390 р.
Модульный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся5 дн.405 р.
Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения2 дн.300 р.
Феноменологические особенности латентного этапа формирования материнства3 дн.315 р.
Статья по психологии: Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования3 дн.330 р.
Два способа осознания своей ситуации4 дн.360 р.
Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения4 дн.375 р.
Социокультурный анализ семейных историй украинцев села Петропавловка по психологии5 дн.405 р.
Проблемы проектирования образовательных целей как результата полисубъектного взаимодействия в образовании6 дн.420 р.
Проблемы студентов и преподавателей при введении ЕГЭ6 дн.435 р.
Статья по психологии: Интернет в деятельности российских школ на современном этапе3 дн.315 р.
Духовность в формировании ценностных ориентации старшеклассников лицея4 дн.345 р.
Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста4 дн.360 р.
Исследование феномена ответственности в психологии5 дн.390 р.
Сколько у нас педагогик?5 дн.405 р.
Психологические аспекты анализа категории возраста6 дн.420 р.
Дети-сироты. Секты в городе - миф или реальность? по психологии2 дн.300 р.
Психология: Воспитание в контексте социализации3 дн.315 р.
Альт-ассессмент4 дн.375 р.
Формирование информационной культуры педагога: проектно - рефлексивный подход5 дн.390 р.
Педагогика и ее методология вчера и сегодня6 дн.420 р.
Истерия и аллергия2 дн.300 р.
Статья по психологии: Работа психолога: последствия войны3 дн.330 р.
Структура культурно-образовательного пространства5 дн.405 р.
Алгоритм определения перечня специальных квалификационных характеристик (компетентностей)4 дн.345 р.
Тренинги и личностный рост по психологии4 дн.375 р.
Терапия проблем, связанных с личностным развитием6 дн.420 р.
Трансперсональная арт-терапия и психическая целостность личности4 дн.345 р.
Статья по психологии: Умеют ли дети любить себя?2 дн.300 р.
Имидж — что это такое?4 дн.375 р.
Логическое мышление детей 7-10 лет и его развитие5 дн.405 р.
Ребенок В 6 дн.420 р.
Психологическая коррекция внутрисемейных факторов девиантного поведения детей и подростков3 дн.315 р.
Анализ профессионального эталона инженера-администратора в концепции «Производственной трактовки управленческих процессов»3 дн.330 р.
Проблемы целеполагания субъектов обучения в связи с организацией индивидуальной образовательной траектории ученика по психологии4 дн.345 р.
Приемы воспитательного аспекта образовательного процесса4 дн.360 р.
Психология: Расширение гуманитарных технологий на основе компетентностного подхода5 дн.390 р.
Моделирование сложных системно-деятельностных объектов в психолого-педагогических исследованиях5 дн.405 р.
Проблема духовности в психологии6 дн.420 р.
Основные стратегии поведения в конфликте6 дн.435 р.
Статья по психологии: Определение уровня притязаний личности2 дн.300 р.
Цивилизованное психологическое влияние3 дн.330 р.
Факторы превосходства4 дн.345 р.
Влияние, власть, авторитет по психологии5 дн.390 р.
Правила конструктивной критики5 дн.405 р.
Ролевая система и уверенность в себе6 дн.420 р.
Статья по психологии: Противодействие уловкам в деловом общении6 дн.435 р.
Скрытые факторы влияния и рычаги доверия2 дн.300 р.
Самоанализ ваших возможностей3 дн.315 р.
Сенсорные слова3 дн.330 р.
Самомотивация: как настроить себя на работу4 дн.345 р.
25 советов по улучшению концентрации и работоспособности4 дн.360 р.
Шесть наиболее распространенных ошибок при принятии решений по психологии4 дн.375 р.
Горькая правда об учете времени5 дн.390 р.
Как согласовать мнение о себе с мнением окружающих5 дн.405 р.
Психология: Искусство согласия с собой: развитие позитивной самооценки6 дн.420 р.
Техники элегантной защиты от манипуляций6 дн.435 р.
Эффективное слушание3 дн.315 р.
Статья по психологии: Находчивость: можно ли ей научиться?3 дн.330 р.
Как стать фигурой, которую продвигают4 дн.345 р.
Советы по уходу за настроением, или как выработать привычку к оптимизму4 дн.360 р.
Умение убеждать по психологии4 дн.375 р.
Тренировка памяти5 дн.405 р.
Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых6 дн.420 р.
Статья по психологии: Практическая методика принятия решений в пяти шагах6 дн.435 р.
Экономика образования и науки2 дн.300 р.
Показатели актуальности и востребованности вашего образования3 дн.315 р.
От информации к знаниям3 дн.330 р.
Принципы обучающихся организаций4 дн.345 р.
Мотивация и самомотивация к обучению4 дн.360 р.
Как стать экспертом по психологии5 дн.390 р.
Показатели качества образования6 дн.420 р.
Снижение ценности материнства и отцовства как следствие разрушения традиционного уклада семьи6 дн.435 р.
Обретая уверенность: роль знаний в постиндустриальном обществе2 дн.300 р.
Психология: Обучение как система3 дн.315 р.
У истоков новой педагогики: создание и деятельность 2-го МГУ в 1917-1930 гг.3 дн.330 р.
Статья по психологии: Роль СМИ в разрушении традиционных полоролевых моделей и семейных ценностей4 дн.345 р.
О женской эмансипации4 дн.375 р.
Можно ли эффективно помочь детям с дислексией и дисграфией?5 дн.390 р.
Влияние СМИ на развитие детской агрессивности по психологии5 дн.405 р.
Как повысить устойчивость к болезням6 дн.435 р.
Как изучать историю своей жизни2 дн.300 р.
Статья по психологии: Как справиться с тяжелыми воспоминаниями3 дн.330 р.
Слух вашего ребенка4 дн.345 р.
Психология и клиника наркологической зависимости. Современные подходы к реабилитации наркоманов5 дн.390 р.
Нарушения речи: дизартрия5 дн.405 р.
Труд, приносящий самоуважение6 дн.420 р.
Пограничный анализ - новый метод психокоррекции наркозависимых личностей6 дн.435 р.
Как жить после психической травмы: как примириться с призраками прошлого по психологии2 дн.300 р.
Психология влияния3 дн.315 р.
Особенности наркозависимой личности3 дн.330 р.
Психология привлекательности фашизма4 дн.345 р.
О системах психологического знания (анализ новых учебников психологии)5 дн.390 р.
Психология: Методы формирования целевых антинаркотических установок наркозависимых личностей6 дн.420 р.
Статья по психологии: Психология привлекательности либерализма2 дн.300 р.
Осознанный выбор образовательной траектории как результат адекватной оценки старшеклассником предпрофессиональных компетенций3 дн.315 р.
Факторы риска при употреблении наркотических средств3 дн.330 р.
Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса по психологии4 дн.345 р.
Методика блочного обучения как условие формирования орфографической грамотности учащихся4 дн.360 р.
Воспитание гражданственности и патриотизма у учащихся в историко-краеведческой деятельности4 дн.375 р.
Статья по психологии: Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно - технологического профиля5 дн.390 р.
Как учить детей быть успешными? Инструментарий творческого учителя5 дн.405 р.
Методы обучения музыке в современной школе6 дн.420 р.
Мониторинг результативности педагогической деятельности6 дн.435 р.
Игровая учебная деятельность2 дн.300 р.
Педагогические основы образовательного сайта3 дн.315 р.
Подготовка учеников к докладам по психологии3 дн.330 р.
Образовательный потенциал виртуальной конференции4 дн.345 р.
Научить ребенка учиться. Преимущества и перспективы дистанционного обучения4 дн.360 р.
Психологические основания дифференциации обучения физике5 дн.390 р.
Формулы соуправления классом5 дн.405 р.
Использование телекоммуникаций в школе6 дн.420 р.
Психология: Авторская методика музыкально-эстетического воспитания6 дн.435 р.
Деловые игры2 дн.300 р.
Применение компьютерного тестирования для контроля знаний. Мотивационный эффект3 дн.315 р.
Три подхода к работе в интернет по психологии3 дн.330 р.
Комплексный подход к использованию информационных технологий в школе4 дн.345 р.
Воспитание чувства красоты4 дн.375 р.
Статья по психологии: Как повысить интерес учащихся к учебному материалу5 дн.390 р.
Поведенческие барьеры5 дн.405 р.
Социальные статусы и социальные роли6 дн.420 р.
Пять базовых зон убеждений6 дн.435 р.
Технология педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе2 дн.300 р.
Установки и стереотипы массового сознания3 дн.315 р.
Формирование имиджа руководителя по методу Станиславского по психологии3 дн.330 р.
Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе4 дн.345 р.
Жизнь без целей или жизнь ради целей?4 дн.360 р.
Психологические функции мышц4 дн.375 р.
Стресс и психосоматика5 дн.390 р.
Техника преобразования негативных чувств в позитивные действия6 дн.420 р.
Статья по психологии: Излучая уверенность: как демонстрировать обаяние и независимость посредством осанки и манеры держаться6 дн.435 р.
Психология: Психологическое давление: кто виноват и что делать2 дн.300 р.
Аксиомы человеческих взаимоотношений3 дн.315 р.
Об аддикциях и аддиктивном поведении по психологии3 дн.330 р.
Базовое университетское образование и социальный заказ на педагогическую работу4 дн.345 р.
Система действий ученика и учителя на уроке с использованием телекоммуникационных технологий4 дн.360 р.
Статья по психологии: Развитие мотивации познавательной деятельности на уроках истории4 дн.375 р.
Каков он, современный стиль жизни?5 дн.405 р.
Личностные ресурсы преодоления ситуации социально-экономической депривации6 дн.420 р.
Игрушка как средство развития ребенка6 дн.435 р.
Организация вступительных испытаний в вузы в форме и по материалам ЕГЭ В Воронежской области3 дн.330 р.
Невротические симптомы: формирование симптомов4 дн.360 р.
Типичный социально-психологический портрет женщин, обращающихся в краевую поликлинику неврозов по психологии5 дн.390 р.
Духовный детдом6 дн.420 р.
Историко-педагогический анализ формирования основ профессиональной подготовки авиационных кадров6 дн.435 р.
Статья на другую тему
Статьи по психологии на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

1 2 Страница 1 из 2
Статьи по Психологии

Другие задания на тему психология

Заказать творческую работу в Кумертау (79)
Заказать эссе в Кумертау (267)
Заказать практическое задание в Кумертау (171)
Заказать диплом МБА в Кумертау (199)
Заказать шпаргалку в Кумертау (62)
Заказать презентацию в Кумертау (444)

Дополнительные предметы

Статьи по здравоохранению (467)
Статьи по безопасности жизнедеятельности (116)
Статьи по химии (65)
Статьи по географии (250)
Статьи по pr рекламе (146)
Статьи по политологии (302)
Статьи по банковскому кредиту (850)
Статьи по ботанике (140)
Отправь задание 17.04.2025 г.

Заказать статьи по предмету Психология в Кумертау по недорогой цене от 300 руб. Выполняем статьи по психологии на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем статьи на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Кумертау (Башкортостан). Срок написания от 2 дней.